Воскресение людей

Воскресение людей
Воскресение людей

Воскресение людей, какие есть доказательства и можно ли им доверять. Что для нас означает воскресение? Почему важно знать о воскресении?

Воскресение — для кого и где?

Служители Бога всегда верили в воскресение. К примеру, об Аврааме, который жил 2 000 лет до рождения Иисуса, в Библии говорится: «Он думал, что Бог силен и из мёртвых воскресить его сына Исаака» (Евреям 11:17—19).  Читать

Позднее служитель Бога Иов спросил: «Когда умрет человек, то будет ли он опять жить?» Далее, отвечая на свой собственный вопрос, Иов сказал Богу: «Воззвал бы Ты, и я дал бы Тебе ответ».

Таким образом, он показал, что он верил в воскресение (Иов 14:14, 15).

Когда Иисус Христос был на земле, Он объяснил: «А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине терновом кусте, когда назвал Господа Иегову, НМ Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Луки 20:37, 38).

В Христианских Греческих Писаниях слово воскресение употребляется более 40 раз. Действительно, воскресение из мертвых является одним из главных учений Библии (Евреям 6:1, 2).

Марфа, бывшая в дружеских отношениях с Иисусом, выразила свою веру в воскресение, когда умер ее брат Лазарь. Услышав, что пришел Иисус, Марфа
выбежала Ему навстречу. «Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой», — сказала она. Видя ее горе, Иисус утешал ее словами: «Воскреснет брат твой». Марфа ответила: «Знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день» (Иоанна 11:17—24).

У Марфы были веские причины для ее веры в воскресение. Она знала, например, что много лет до того пророки Бога Илия и Елисей с Божьей помощью воскресили по одному ребенку (3 Царств 17:17—24; 4 Царств 4:32—37).

Она знала также, что один мертвый человек ожил, когда он был брошен в могилу и коснулся останков мертвого Елисея (4 Царств 13:20, 21). Но что больше всего укрепило ее веру в воскресение, так это было то, чему учил и что делал Сам Иисус.

Марфа, может быть, присутствовала в Иерусалиме два года до того, когда Иисус говорил о роли, которую Он будет играть в воскрешении мертвых.

Он сказал: «Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут» (Иоанна 5:21, 28, 29).

В Библии не сообщается, что до того времени, когда Иисус сказал эти слова, Он воскресил бы кого-либо. Но вскоре после этого Он воскресил молодого человека, сына вдовы, жившей в городе Наин. Новость об этом донеслась до Иудеи к югу, так что Марфа определенно услышала об этом (Луки 7:11—17).

Позднее Марфа, вероятно, услышала и о том, что случилось вблизи Галилейского моря в доме Иаира. Его 12-летняя дочь тяжело заболела и умерла.
Когда же Иисус прибыл в дом Иаира, Он подошел к умершему ребенку и сказал: Девица! встань, и она встала! (Луки 8:40—56).

Марфа всё же не ожидала, что Иисус тотчас же воскресит ее брата. Поэтому она сказала: «Знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день».

Но чтобы сделать ясным Марфе, какую роль Он будет играть в воскрешении мертвых, Иисус сказал: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если
и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек».

Вскоре после этого Иисуса привели к гробу, куда положили Лазаря. «Лазарь! иди вон», — сказал Иисус громким голосом. И Лазарь, бывший четыре дня мертвым, вышел! (Иоанна 11:24—26, 38—44).

Несколько недель спустя, Иисус Сам был умерщвлён и положен в гроб. Но Он был там только части трех дней. Апостол Петр объясняет это следующими
словами: «Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели».

Религиозные вожди не могли помешать Сыну Бога выйти из гроба (Деяния 2:32; Матфея 27:62—66; 28:1—7).

Не может быть никакого сомнения в том, что Христос был воскрешён из мертвых, так как после этого Он являлся живым многим из Своих учеников, и однажды даже около 500 из них (1 Коринфянам 15:3—8).

Ученики Иисуса так крепко верили в воскресение, что они, служа Богу, были готовы даже встретиться со смертью.

Дальнейшее доказательство того, что мертвые могут быть воскрешены, было дано позже апостолами Петром и Павлом. Сначала Петр воскресил Тавифу,
которую также звали Серной, из города Иоппия (Деяния 9:36—42).

И затем Павел возвратил к жизни молодого Евтиха, который умер, упав из окна третьего этажа, когда Павел держал там речь (Деяния 20:7—12).

Эти девять воскресений, упомянутых в Библии, определенно дают неопровержимое доказательство того, что мертвые могут быть воскрешены!

Кто будет воскрешён?

Первоначально у Бога не было намерения воскрешать кого-нибудь, ибо, если бы Адам и Ева остались верными, никому не пришлось бы умирать. Но затем грех Адама навел несовершенство и смерть на каждого человека (Римлянам 5:12).

Поэтому, чтобы детям Адама вообще сделать возможным радоваться вечной жизни, Иегова Бог предусмотрел воскресение. Что же является решающим,
будет ли кто-нибудь воскрешен или нет?

Библия объясняет: «Будет воскресение мертвых, праведных и неправедных» (Деяния 24:15).

Это, может быть, удивляет некоторых. Они, возможно, спрашивают: «Зачем возвращать к жизни неправедных?» То, что произошло, когда Иисус висел на
столбе мучений, поможет нам ответить на этот вопрос.

Мужчины, находящиеся рядом с Иисусом, являются преступниками. Один из них только что оскорбил Его и сказал: «Если Ты Христос, спаси Себя и нас».

Другой же преступник верит в Иисуса. Он обращается к Нему и говорит: «Вспомни меня, когда придёшь в Твое Царство».

В ответ на это Иисус обещает: «Истинно, Я говорю тебе сегодня: ты будешь со Мной в раю» (Луки 23:39—43, НМ).

Но что имеет в виду Иисус, когда Он говорит: «Ты будешь со Мной в раю»? Где этот рай?

Ну, где был тот рай, который создал Бог в начале? Он был на земле, не правда ли?

Бог поместил первую человеческую пару в прекрасном раю, называемом  Едемский Сад.

Поэтому, читая, что этот бывший преступник будет в раю, мы должны представлять себе землю, сделанную прекрасным местом для жительства, так как слово «рай» означает «сад» или «парк» (Бытие 2:8, 9). Здесь

Иисус Христос, конечно, не будет здесь на земле с бывшим преступником. Нет, Иисус будет править земным раем как Царь с неба.

Следовательно, Он будет вместе с тем человеком в том смысле, что Он воскресит его из мертвых и будет заботиться о его потребностях, как физических, так и духовных.

Но почему Иисус разрешит человеку, который был преступником, жить в раю?

Верно, что этот человек совершал зло. Он был неправедным. Он также не был знаком с волей Бога. Но был бы он преступником, если бы знал намерения Бога?

Чтобы выяснить это, Иисус воскресит этого неправедного человека, а также миллиарды дальнейших людей, умерших в неведении.

Например, в прошлые столетия умерло много людей, которые не умели читать и которые никогда не видели Библию. Но они будут воскрешены из шеола или гадеса. Тогда, на райской земле, они будут научены воле Бога, и у них будет возможность доказать, что они действительно любят Бога, творя Его волю.

Это не означает, что каждый будет воскрешён. Библия показывает, что Иуда Искариот, предавший Иисуса, не воскреснет. Из-за своего намеренного зла Иуда назван сыном погибели (Иоанна 17:12). Он пошел в символическую геенну, из которой нет воскресения (Матфея 23:33).

Лица, намеренно делающие зло, после того как познакомились с волей Бога, может быть, грешат против святого духа. А Бог не воскресит тех, кто грешит
против святого духа (Матфея 12:32; Евреям 6:4—6; 10:26, 27).

Но ввиду того, что судьей является Бог, у нас нет основания стараться выяснять, будут ли воскрешены определенные грешные люди из прошлого или настоящего времени, или нет. Бог знает, кто находится в гадесе и кто в геенне.

Что же касается нас, то мы должны делать всё, что в наших силах, чтобы быть такими людьми, которых Бог желает иметь в Своей новой системе (Луки 13:24, 29).

Не все, кто получит вечную жизнь, будут нуждаться в воскресении. Многие служители Бога, живущие в эти последние дни этой системы вещей, переживут
Армагеддон.

И тогда, будучи частью праведной новой земли, им никогда не придется умирать. То, что Иисус сказал Марфе, может буквально исполниться на них: «И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» (Иоанна 11:26; 2 Тимофею 3:1).

Кто является праведными, которые должны будут воскрешены?

К ним причислятся верные служители Бога, жившие до пришествия Иисуса Христа на землю. Многие из них упомянуты по имени в послании к Евреям, глава 11. Они не надеялись вознестись на небо, но имели надежду снова жить на земле.

Среди праведных, которые будут воскрешены, будут и верные служители Бога, умершие лишь в последние годы. Бог позаботится о том, чтобы их надежда жить вечно на земле была осуществлена посредством воскресения из мёртвых.

Когда и где произойдёт воскресение

Об Иисусе Христе говорится, что Он „восстал первым из мертвых“ (Деяния 26:23). Это значит, что Он был первым из воскресших, которым не придется снова умереть. Он был также первым, воскресшим как духовное лицо (1 Петра 3:18).

Но Библия сообщает, что будут и другие, говоря: «Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие или присутствие, НМ Его»
(1 Коринфянам 15:20—23.)

Следовательно, некоторые будут воскрешены раньше других.

Христовы — это 144 000 верных учеников, избранных править с Ним в Царстве. Об их небесном воскресении в Библии говорится: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут… царствовать с Ним тысячу лет» (Откровение 20:6; 14:1, 3).

Поэтому после воскресения Христа следующими должны быть воскрешены 144 000. Они принимают участие в воскресении первом или в раннем воскресении (Филиппийцам 3:11, НМ).

Когда оно происходит? „Во время Его присутствия“ — говорится в Библии. Как мы узнали ранее, присутствие Христа началось в 1914 году. Следовательно, день для первого воскресения верных христиан к небесной жизни уже пришел.

Нет сомнения в том, что апостолы и другие ранние христиане уже воскрешены к небесной жизни (2 Тимофею 4:8).

Но теперь, во время невидимого присутствия Христа, живут христиане, у которых также есть надежда править на небе с Христом. Это оставшиеся, остаток из 144 000.

Когда же они будут воскрешены? Им не нужно спать в смерти, но они немедленно воскреснут, когда умрут.

Библия объясняет: «Не все мы умрем заснем смертным сном, НМ, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и
мертвые воскреснут» (1 Коринфянам 15:51, 52; 1 Фессалоникийцам 4:15—17).

Первое воскресение к небесной жизни, конечно, невидимо для человеческих глаз. Это есть воскресение к жизни как духовные создания.

Библия описывает это изменение к духовной жизни следующим образом: «Сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе;… сеется тело душевное или физическое, НМ, восстает тело духовное» (1 Коринфянам15:42—44).

Но уже само выражение воскресение первое показывает, что последует дальнейшее.

Это будет воскресением к жизни на райской земле для праведных и неправедных.

Оно произойдет после Армагаддона. Это будет лучшим воскресением, чем воскресение мальчиков, воскрешенных Илией, Елисеем, и других, которые
однажды были воскрешены на земле. Почему?

Потому что тем воскресшим после Армагеддона, если они решат служить Богу, никогда не надо будет снова умирать (Евреям 11:35).  Читать

Чудо Бога

Что воскрешается после того, как кто-нибудь умирает? Не тело умершего. Библия показывает это, описывая воскресение к небесной жизни (1 Коринфянам 15:35 44).

Даже те, которые воскреснут к жизни на земле, не получат того же тела, которое у них было в их прежней жизни. То тело, вероятно, истлело и возвратилось в землю. Со временем элементы мертвого тела стали, может быть, частью других живых организмов. Бог воскресит поэтому не то же самое тело, а того же самого человека, который умер.

Лицам, идущим на небо, Бог дает новое духовное тело. Тем, кто будет воскрешен для жизни на земле, Он даст новое физическое тело. Это новое физическое тело, несомненно, будет подобно тому, которое это лицо имело, прежде чем оно умерло, так что его узнают знавшие его.

Воскресение действительно является удивительным чудом. Умерший, может быть, накопил в течение своей жизни огромное количество опыта, знаний и
много воспоминаний. Он развил личность, которой он отличался от всякого другого жившего когда-либо человека.

Однако Иегова Бог помнит каждую деталь, и при воскресении Он восстановит этого целого человека. Библия говорит о мертвых, которые будут воскрешены: «У Него все живы» (Луки 20:38). Люди могут записывать голоса и картины людей, и воспроизводить их даже после их смерти. А Иегова Бог может возвратить к жизни всех людей, живущих в Его памяти, и Он сделает это!

Библия сообщает нам много больше о жизни в раю после воскресения мертвых. Например, Иисус говорил о людях, которые «изыдут», одни в «воскресение жизни», а другие в «воскресение осуждения» (Иоанна 5:29).

Что Он под этим подразумевал? И будет ли отличаться ситуация «праведных» от ситуации «неправедных»? Обсуждение дня суда даст нам ответы на такие вопросы.

Смотрите полезное видео

Здесь Библия онлайн

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
anatolij-lappo.vkrugudruzei.ru
вКругуДрузей.ру — поиск друзей и одноклассников. Нас 17 миллионов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *